Телефон:  +7 (499) 39 123 79
      E-mail:  academy@edufo.ru            

назад

Шлапаков Никита Сергеевич

Преподаватель семинаров по неорганической химии

Победитель Всемирной олимпиады школьников по химии, двукратный победитель международной Менделеевской олимпиады по химии,
трёхкратный победитель Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии,
выпускник Химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (2019 год);
аспирант 1 года обучения Университета Регенсбурга (Германия) / ИОХ РАН имени Н.Д. Зелинского.

Shlapakov
 

С детства увлекался биологией. Глубокое изучение химии началось стремительно и весьма неожиданно, почти резко. Толчком послужило отчаяние по причине того, что из-за ошибки организаторов не оказался в списке участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в девятом классе. Пришлось за считанные дни подготовиться к олимпиаде по химии, не являющейся основным предметом. Не без доли везения удалось победить и пройти дальше. На волне воодушевления возникло желание глубже изучить этот предмет. Школьный учитель не мог ничем помочь и меня познакомили с одним из лучших педагогов моего родного Челябинска. Этот человек готовил детей к олимпиадам более 40 лет. И я был очень удивлён его методике подготовки. Всем секретом его преподавания была… самостоятельная работа учеников:) Он был очень опытным человеком, который многое повидал в жизни, поэтому знал множество забавных историй из мира химии, которые только подогревали интерес к этой науке. У него была богатейшая в городе электронная библиотека книг по химии, а также целые горы заданий олимпиад, накопленных за 40 лет — идеальная среда для самоподготовки… Благодаря тому, что я встретил этого человека, мне удалось многого достичь на олимпиадном поприще.

Поступив в университет, проявил интерес к педагогической деятельности. С 2014 года начал преподавать в школе. Занимался с ребятами олимпиадной химией по выходным. В 2015 году участвовал в выездной школе «Академии химии» в качестве преподавателя по неорганической химии.

Уверен, что максимального результата в области олимпиадной химии можно достичь, в основном, благодаря самостоятельной работе. Задача преподавателя — заинтересовать ученика, создать у него непреодолимое желание заниматься химией и воспринимать химию как усладу для ума и для души, а не как средство для получения медалек и дипломов.

 
 
 
 
 
 
 


* — рейтингом преподавателя по итогам предыдущей ВИХШ «Академия Химии» является средний балл анонимных оценок участников мероприятия (от 0 до 10). Рейтинг преподавателя отсутствует в случае, если он не преподавал на Академии Химии ранее.