Телефон:  +7 (499) 39 123 79
      E-mail:  academy@edufo.ru            

назад

Ладан Дмитрий Валерьевич

Преподаватель семинаров по общей химии

Двукратный призёр Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии; призёр олимпиады «Покори воробьёвы горы»; выпускник Химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (2018 год)

LadanВ рамках получения школьного образования обучался в четырёх учебных заведениях. Сначала учился в небольшом городке Бэлць республики Молдова. Затем для получения более качественного образования было решено переехать в Россию, республику Татарстан, город Набережные Челны. Сначала я учился в обычной школе, затем в школе с углубленным изучением отдельных предметов, а выпустился уже из физико-математической гимназии.

К обучению в школе я относился весьма спокойно. Параллельно занимался в театральном кружке, играл в музыкальной группе: то на одном музыкальном инструменте, то на другом. Химия тогда меня совсем не привлекала: какие-то странные формулы, непонятно откуда появляющиеся «цифирьки», «буковки», означающие элементы — всё это казалось мне каким-то ненужным. Но моё мнение изменилось после того, как начались химические эксперименты. Тогда я понял, что химия — это красиво, зрелищно, эффектно и даже интересно! Однако вместе с экспериментами начались и контрольные работы, за которые, с моими «глубокими» познаниями, мой преподаватель поставил мне «тройку»! И я очень благодарен ей за это! Ведь эта тройка меня в корне не устроила. За каникулы я выучил весь материал прошедшей четверти и даже ушёл немного вперёд. Надо было видеть удивление моего учителя на первом занятии после каникул после того, как я вышел к доске и сделал задание на новую тему без единой ошибки! Я начал усиленно изучать предмет и заниматься научно-исследовательской деятельностью совместно с преподавателем. Также я принимал участие в различных конференциях.

После окончания 9 класса мой будущий преподаватель химии пригласил меня в одну из лучших школ республики. Через несколько месяцев усиленной работы я занял второе место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по химии. Для меня это был невообразимый результат. Но расслабляться мне было некогда, и я продолжал готовиться к следующему этапу. Ещё через пару месяцев взял диплом призёра на региональном этапе ВОШ, а затем стал призёром Заключительного этапа. Через год я усовершенствовал свои знания и показал лучший результат на Заключительном этапе среди школьников команды Татарстана.

Перед началом 11 класса преподаватель поставил передо мной очень ответственную задачу — вести химический кружок. Это был мой первый преподавательский опыт. К каждому занятию усиленно готовился, потому что, на мой взгляд, преподаватель должен досконально знать программу и уметь ответить на любой вопрос ученика. Опыт, полученный во время проведения занятий, очень помог при составлении сборника методических материалов для проведения практикумов по химии в 10 и 11 классе. Пособие, написанное совместно с моим преподавателем химии, сейчас используется во многих школах города.

После окончания школы у меня не было никаких раздумий по поводу выбора ВУЗа, я поступил на Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. За время обучения занимался научной деятельностью в нескольких аналитических лабораториях. Основная часть деятельности осуществлял в лаборатории изучения полифункциональных катализаторов в Институте Органической Химии РАН имени Н.Д. Зелинского. На аднный момент я преподавю в образовательном центре естественно-научного профиля, а также веду занятия в частном формате. В Академии Химии преподаю с её основания. Занятия со школьниками для меня очень интересны, и вдвойне, если у них «горят глаза». Я испытываю необычайную радость, когда ученик, благодаря нашим занятиям, сделал самостоятельно то, чего раньше не умел. Ведь для меня проведение занятий предполагает наличие конкретного результата по их окончании.

 


* — рейтингом преподавателя по итогам предыдущей ВИХШ «Академия Химии» является средний балл анонимных оценок участников мероприятия (от 0 до 10). Рейтинг преподавателя отсутствует в случае, если он не преподавал на Академии Химии ранее.